вторник, 7 февраля 2017 г.

Валентинка....для него

Продолжаем тему Валентинок.
Представляю очередную. На этот разу мужскую. Ведь это непорядок что мужчины будут обделены вниманием в такой важной теме.

Оооо... тут я впервые использовала крутую технику - melt art. Это когда пудра в большом количестве плавится. Пудра вроде обычной, для  горячего эмбоссинга, но (!) эта пудра растекается большей каплей, она вроде как легче плавится и дольше остается мягкой. В этой работе я пудру насыпала на чипборд в форме сердца, а когда она расплавилась я попросту сделала оттиск штампом. Крутяк, ага? Мне очень понравилось. Правда я намучилась, потому что большие гранулы пудры никак не захотели приклеиваться к чипу и при воздействии на них феном, попросту раздувались (отсюда вывод - греть малой мощностью). Конечно для melt art имеются специальные емкости для нагрева пудры (расход-то там ого-го), но у меня этой емкости нет, и пока не предвидится, и вообще, чем сложнее - тем интереснее.
Остальное все просто и обычно. Ключик заэмбоссировала черной пудрой, по краям его накидала золота. Крылья вырезала, Пластиковые винты/резьбу и иже с ними - покрасила акрилом и затонировала Стазоном.
Вот как-то так.
Спасибо за интерес к моему бложику!

Если Вам понравились мои работы можете купить готовые открытки или альбомы в моем магазине на Ярмарке Мастеров, или заказать что-то специально для себя (pricker.che@gmail.com)

Комментариев нет:

Отправить комментарий