четверг, 9 февраля 2017 г.

...с корицей

Непростая тема поперла. Мужские открытки  - это непросто... ну а мужские Валентинки - это вообще трэш... по крайне мере для меня.

Есть дизайнеры, которые с легкостью справляются с открыточками для женщин, таких - большинство... есть такие, которые ваяют мужские, да и вообще брутальные работы, просто за час.... а есть мастера которым удается и то и другое и причем БЫСТРО... и я к таким точно не принадлежу.
 Ну попыхтела я над ней да.... помучилась, это точно. Мало того что сам вопрос "а из чего же делать мужскую Валентинку?" довлел надо мной почти ночь, так и материалов подходящих, как оказалось у меня не так уж и много. Прямо скажем - Очень Мало (на этом месте хомяк стал потирать лапки, а жаба завыла дурным голосом).
 Теперь о работе. Это вариант мужской Валентинки "с корицей". Женскую открытку я делала раз 5, оригинал здесь. И она несомненно попроще, и в фактуре материалов, и в их количестве, и в композиции.
 Здесь же: кожа натуральная, сетка трикотажная, металлическая фурнитура, перья, гипсовая птичка. Покопалась я в своих запасов мелких железячек.
Тяжеленькая вышла. Обычная подставка для Валентинок, на которой я снимаю открытки, не устояла под весом. Уж я ее крутила и так и сяк, нет - никак не стоит. Пришлось открытку положить и снимать просто на столе.
 Насколько Валентинка удалась - судить заказчице (вроде понравилась, но кто знает... а ну как вживую увидит и швырнет ее в меня!!! ... шутка конечно) и Вам, моим немногочисленным читателям 😹
Спасибо за внимание!

Если Вам понравились мои работы можете купить готовые открытки или альбомы в моем магазине на Ярмарке Мастеров, или заказать что-то специально для себя (pricker.che@gmail.com)

Комментариев нет:

Отправить комментарий