среда, 20 марта 2013 г.

Shabby book. 2 страница. Декупаж... или опоздуны не сдаются...

Итак, присоединяюсь я к проекту Shabby book - 2 страница Декупаж, бложика Shabby chic. Такая клевая идея, прям не смогла удержаться. Заодно решила потренироваться в Shabby, т.к. не очень хорошо получается воплощать его в работах... хоть и стараюсь, но частенько ловлю себя на мысли что "сворачиваю" в сторону от идеи... Так что это будет у меня Шэбби-альбомчик со всякими шебби-приемами, ну и попутно буду оставлять места для всяких "умных" мыслей... буде таковые появятся в моей головушке
 Представляю вашему вниманию Мою первую страницу, она же по заданию "Вторая" страница Шэбби бука. Очевидно что делать я его буду вразнобой и не по порядку, благо что догнать проект можно в любое время.
В этой странице обязательно должны быть Декупаж+Ленты/Шнуры.
 Признаюсь, декупаж на ткани делаю впервые, ну а что из этого вышло - посмотрите сами!
 Нашла я где-то в чулане кусок холста. Раньше я его на подрамники натягивала и картины писала, но это врем давно прошло (а может и нет, но пока не до этого), а вот ткань осталась.
 Отпластала кусочек и сделала все по инструкции из задания. И все бы ничего, да вот только у меня цветочек неровный был - я его из букета на салфетке вырезала и получился он у меня однобокий - половины почти что не было. Ну я, недолго думая, взяла из другой половины салфетки вырезала кусок побольше недостающего и шмякнула его под основной рисунок. А когда приклеивать основной начала поняла свою ошибку, но было поздно - рисунок наслоился друг на друга, а т.к. салфетка стала почти прозрачная, мой ляп довольно неприглядно стал просвечивать темным, неаккуратным пятном. И глядит главное на меня и подмигивает "че, мол, делать терь будешь - красивого цветуючка-то не получилось у тебя". Но я не растерялась! Акрил и кракелюр все исправили. Потом этот страшный ляп я спрятала под рамку, и вовсе вышло все так, будто в таком виде и задумывалось.
  Вообще-то тут довольно простая работа, композиционных извращений нету, так, наслоения различных тканей - гипюра, сетки, рваного кружева. Помучится пришлось с кружевом, чтобы сделать его Шэбби )), но я справилась.
 Декупажную картинку я укрепила листом акварельной бумаги - чтобы была плотная и не фалдила, т.к. под картинкой я задумала кармашек для тега, чтобы в последствии сделать на нем какую-нибудь надпись, пока не придумала какую.
Почти все элементы на страничке пришиты.
 Тэжик тоже ничего сверхъестественного, он все-таки должен в кармашке-то помещаться. Накрутила только завязочек на него, из шпагата, да рваного кружева, да нашила жемчужные бусинки.
 Вообще пришитые бусинки - это некий способ мазохизма, поскольку дело это не быстрое и довольно кропотливое. Но это ж я ведь для себя делаю ) так что тут можно
А это винтажная корона - она из какой-то нашейной бижютерии постсоветского периода, со стразами, половина правда давно вывалилась, но мне это только на руку - Шэбби, так Шэбби! )
Ну и напоследок намазала все волшебным акрилом. Он должен бы объединить все элементы на страничке... ) надеюсь получилось.
Желаю приятного просмотра!

2 комментария: