среда, 20 марта 2013 г.

Очень Дорогой Подарок, или мужской конверт в весенних тонах...

Работ с мужской тематикой у меня маловато... и с практикой не очень, потому как все в основном женские это штучки... ну просто по заказам не выходит, но бывает выстреливают и такие.
Этот конверт оформлен как открытка... ну потому что я люблю когда много всяческого объема, а придумать как закомпоновать этот объем на клапане мне не удалось, ну и я решила не упорствовать.
Конверт большой, расчитан на лист А5, а такой здоровый клапан, да еще и с объемными украшениями, нет... пусть будет у него "открыточный" дизайн. 
Весенние оттенки, по мнению моего мужа ( а с некоторых пор я доверяю этому его мнению), это салатовый, голубой, розовый, сиреневый, светло-желтый.
Заметно да, какую гамму из этого выбрала я?
Кстати, эту гамму мне подсказала бумага дизайна Елены Виноградовой - Городская Симфония". Листочек давно валялся у меня в коробке и вот его час настал. Ну вот бывает что бумага находит свою работу... я прям счастлива когда такое происходит.
Да и заказчица попалась - ну лапочка )) Веточки и сухоцветы - это ее идея. Самый "мужской" сухоцвет по-моему - это "вертолётики" )) благо с осени запасены были, ну просто на какой-нибудь случай.

Ай какая гамма:
Светло-желтый,
Голубой,
Крафт,
Белый







Ммм... четкая работка получилась! )) Заказчица была в восторге, а что еще дизайнеру для счастья надо ))) 
Приятного просмотра!!!
Спасибо что заглянули, буду рада комментариям ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий