понедельник, 1 апреля 2013 г.

Shabby book. 1 страница. Краски.

Доброго времени суток всем забредшим случайно и неслучайно. Наконец-то я могу выложить 1 страницу своего Шебби-бука (не по порядку, ага), тот самый , что СП Shabby book. 1 страница. Краски. Конечно время первой страницы давно прошло, но я все же рассчитываю успеть к окончанию самого проекта.
Итак, условие к созданию первой страницы - использование краски.

Краски здесь много. Я использовала краску для создания текстуры фона, ну и так в процессе работы - что-то затонировать, что-то подкрасить, да и чтобы объединить элементы работы использовала брызги белой акриловой краски. Признаться я все еще несколько боюсь применять этот метод... наверное поэтому он у меня такой.. хм .. робкий... Как назло это я заметила когда все уже было готово и отснято. Ну это всегда так - все "косяки" вылазят, когда уже все закончено. Я с этим конечно же борюсь, но с переменным успехом, то я их, то они меня (косяки в смысле). 
Страничка получилась голубо-розовая. Здесь много старого кружева, много тесьмы хлопковой и гипюрной. В этом альбоме таких штучек будет вволю, как мне видится теперь.
Текст - это 87 сонет Шекспира на родном языке, набран готическим шрифтом и распечатан на затонированой бумаге. Сверху я приклеила кусочки различной тесьмы, на нее пришила пуговицы. Всю конструкцию я закрыла вырубной рамкой и прострочила на машинке, т.к. иначе все вместе никак не хотело держаться.
А это вот листик из осеннего гербария. Сушила и хранила я его совсем неправильно, поэтому он получился такой НЕплоский, ну и ладно.
Тут я решила попробовать вот такие самодельные цветы. Раньше никогда не делала, но идея мне показалась интересной и подходящей. Под крупным цветком есть пара мелких розовых цветочков из атласной ленты - в детском саду такие делать научили - ан вот и пригодилось (надо было больше их сюда наделать, учту в следующий раз).
Вот такую текстуру я сделала с помощью краски. Здесь густой акрил (остатки из тюбика), продавлен через гипюр. Не очень видно рисунок, но мне кажется так даже интереснее...
А это толстенный "чипборд-бутерброд", собранный из вырубки... около 5 слоев разнообразного кардстока. Я когда все собрала, попросту закрасила всю конструкцию акриловой краской, чтобы выровнять цвет, ну и такие симпатичные шероховатости получились на рамке.
В целом страничка мне нравится. Гамма, элементы, вроде даже композиция не подкачала... хотя за это я не ручаюсь - у меня вечные проблемы - не могу ровно элементы прикрепить, мне все время кажется что они "пляшут" по полю и в ответственный момент соскакивают со своих мест. В страничке я почти не использую мелкие элементы "развлекалочки", как обычно у меня бывает. Не хотелось загромождать работу всяческим объемом - альбом-то все же должен закрываться. Конечно по окончании, когда смотришь со стороны - все недочеты становятся видно (кажется я повторяюсь-повторяюсь), мол "а вот тут бы рамку с текстом ниже, а вот там бы цветочков побольше, а здесь бы вот это пододвинуть, да еще вон тех штук добавить" ну и все в таком духе... ну что ж... "я еще не волшебник..." Самокритично к себе отношусь... вот такая я молодец )))
Спасибо за внимание!!! Буду рада, если удостоите меня своими комментариями! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий