понедельник, 11 марта 2013 г.

...няшка-вкусняшка

Это все тоже к 8 марта. Апогей няшности этой весной у меня зашкалил именно на той работе.
Я вообще-то не склонна к рафинированности, но желание заказчика - закон.
В целом очень приятная работка. От нее я тоже тащусь (а как же иначе!).

Медвежонок - это штампик (набор Scrapberrys, немного мягкие для раскраски, на мой взгляд, но в целом очень даже приличные - без пузырей), раскрашен акварельными красками.
Цветочки - розочки, вишневые, гардении, плоские и объемные - вот такой разнообразный наборчик.
Бантики, ленточки, хлопковое кружево (которое почти не видно, ну да ладно), жемчужинки на нитке, сетка, тесьма с помпонами - все в дело. Эдакий няшный винигретик. Видимо так будет до тех пор. пока я наконец-то не определюсь со своим стилем ))) так что пока любуемся тем что есть.
Медвежонок на вырубной и не только салфетке - на вспененом скотче, объема ради.
Сейчас, глядя на фотографии я вижу что, вот тут бы добавить, а там бы иначе срез сделать. Но мы ведь на всем учимся, а лучшее - враг хорошего. Буду стремиться к совершенству в следующей своей работе ;)
Приятного просмотра! Спасибо что заглянули! )

Комментариев нет:

Отправить комментарий