среда, 3 апреля 2013 г.

Shabby book. 3 страница. Создание фона.

Shabby book. 3 страница. Создание фона. Ну как понятно из заголовка условие для этой страницы - создание фона. А делала я его так. Воодушевившись МК дизайнера в задании, я решила сделать эту страничку на ткани. Взяла холст, специально отрезала на 2см больше основного формата страниц, чтобы потом разлохматить края. Сделала на нем декупаж - не с белой подложкой из акрила, а вот как есть, с сохранением цвета и текстуры ткани, но (!) из-за наложенных в процессе работы элементов мой декупаж совсем ни чуточки не видно... мда... даже немного обидно... там такие чудные пионы спрятались... эх...
Следующий этап в изготовлении фона - это тонкий гипюр - широкую полосу просто пришила на ткань. Слева к нему подшила отрез широкого сиреневого (какого-то доисторического) кружева.
Вот собственно и все.
Конечно можно назвать изготовлением фона и кусок вязанной салфетки, и тонированную марлю... но на мой взгляд это уже относится непосредственно к оформлению центральной композиции. Поэтому не стану показывать работу более сложной чем она есть на самом деле.

Тут у меня прямо все сплошь исторические элементы - это, например стразы, оторванные, в свое время, с каких-то наверное сапог. Вот как ворона все блестящее собираю ) хорошо что теперь-то мое "плюшничество" хоть как-то оправдывается...  
Кусок крашенного коробочного картона, тонированная чаем тесьма (сейчас такой примитивной вообще не продают наверное, она тоже из каких-то "кладов советского периода")
Тут у меня кусок вязанной салфетки... хотя по-правде не салфетка - это митенки, когда вязанные мною, но почти ненадеванные в виду несочетания с моим основным стилем одежды. Ну а че валяться будут - тоже в работу их!
Ну снова мои обожаемые брызги белого акрила. Я совершенствуюсь в этом приеме ))) - я теперь поняла в какой пропорции нужно разводить акрил с водой и, как и чем лучше его потом разбрызгивать ))) смешно что сразу до этого не додумалась - все же 4 года высшего "художественного" образования ) видимо коридорного ))...
Получилась страничка вот такая - совсем "другая". В целом она мне нравится. Хотя она и выбивается из гаммы предыдущих 2х страниц. Но эту вольность в буке я себе позволю, потому как делаю для себя, а для себя - "че хочу, то и ворочу" ;)
Отметила на будущее - избегать центрирования фоновых элементов, т.к. в центре или около него у меня всегда находится куча элементов, которые этот "фоновый изыск" закроют. Потом, вязанный элемент - это конечно круто, но желательно чтобы он был из тонкой пряжи, иначе смотрится грубовато. Ну может в процессе созерцания еще что-нить надумается...- еще напишу.
Спасибо за внимание!!!
И вы большие молодцы, если дочитали все до конца... мне самой свое и то лень бывает ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий