вторник, 30 апреля 2013 г.

Shabby book. 4 страница. Эмбоссинг.

Уф! Наконец-то появилась возможность к компу добраться. Сегодня представлю сразу несколько страничек своего Шебби-бука. Начну по-порядку... с четвертой.
На самом деле тут у меня вообще-то разворот... ну так получилось. Обе страницы сделаны одними и теми же приемами, поэтому разбивать их я не стала... пусть остается как есть.
 Я взяла на вооружение МК Дины из задания. Ту часть где описан эмбоссинг на ткани (на самом деле МК просто обалденный и не только из-за эмбоссинга, но моего мастерства на такую работу просто не хватает, не "доросла" еще видимо).
 Тут мне даже не понадобилось вручную вырезать веточки - у меня есть штампики в виде веточек, и к ним ножи. Получилась такая эмбоссированная вырубка из ткани.
Еще у страницы есть тэжик для записи чего-нибудь, кусочек какого-то непонятного украшения на цепочке, пластиковый цветочек и квадратная стеклянная бусина. Ну цвет же бирюзовый, и бусин у меня этих целая нитка... не знаю куда девать (наверное АТСки наделаю).
В общем тут у меня на страничках собраны всякие "сокровища", которыми хочется непременно любоваться (по крайней мере мне).
И! Страница 4/1 !
Более нежная, но тоже бирюзовая.
Обе страницы довольно простые, но подкупают своим цветом.
Вот тут остаток шебби-ленточки скрутился вокруг цветочка... наверняка так кто-нибудь уже делает, но для меня это - открытие! Буду еще так делать!)) 
Тут дверца-записулька, можно с обеих сторон писать...
Вообще я заметила что стараюсь все так основательно делать - по 100 раз все продумаю-передумаю и только потом режу-клею. Стало мне казаться что я этим себя в какие-то рамки загоняю.... Ммм... надо как-то раскрепо...ться, посвободнее все делать что-ли... попроще...

Спасибо за внимание, надеюсь вам понравилось так же как и мне! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий