воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Репарасьён, или девочко'вый ремонт...

Новая открыточка. Задумалась и даже реализовалась она довольно давно, но времени опубликовать просто физически не хватает. Предновогодняя суматоха, с работой и с хобби, короче - Караул! Но приятный такой "караул", конечно же. )
Название очередной открыточке снова дал мужа (видимо он проникся все же моим увлечением и теперь не смотрит на это как на времяденьгиубивание, что, несомненно радует )). Произошло это так: будучи в благостном расположении духа, взглянув на готовое изделие, он воскликнул "О! Девочковый ремонт! Прикольно!"  Ну и так как никакой конкретной идеи у меня по поводу этой открыточки не было - я просто делала ее от души и собирала на нее все что глаз мой радовало - решила что так тому и быть.
Но сами понимаете слово "ремонт" ну какое-то не романтичное оно, ну и перевела его на французский - недаром его зовут "языком любви" ))) - получился такой "Репарасьён" ) 
Совершенно понятно почему вторая половина назвал открытку "Ремонтом", хотя мне это было совершенно не очевидно ;).
Вот из-за такого способа обработки бумаги. Я его использовала впервые, хотя неоднократно уже восхищалась данным приемом в работах других мастеров. Ну в конце-концов мы все друг у друга учимся :)
Крафт - бумага. Самая обычная, за 4 рубля формат А. Проштампована новыми фоновыми штампами в виде газетного текста. Считаю такие штампы - очень полезным приобретением. Мне кажется у каждой мастерицы должны быть подобные. Я, кстати, этим же штампом прошлась по темно-синим цветочкам  - т.к. это вырубки из обычного однотонного картона, и сами по себе смотрелись как-то скучновато. 
Дальше снова новинка - оверлей с рисунком черных блестящих цветов. Куплен в магазине за 60р А4. Очень понравилось с ним работать - надо было по 2 брать (еще есть золотой, но его я пока что не использовала)
 Тут я снова мочила и мяла бумажку. Односторонняя, что пришлось кстати.

 Фишечка с птичкой. Ну вот как будто специально мастерица Светлана их для меня делала!

 А вот еще один новый для меня элемент. Сделан по этому МК от мастерицы Smilla. Конечно же не так изящно как у нее, но это был просто экспериментальный элемент, который нашел свое место в открыточке (ну и правильно - не люблю когда готовые штуковинки просто так валяются).
 При создании тега использовала "маску", ну знаете после вырубания элементов остаются такие красивые дырочки с такой необычной компоновкой ))). А вырубка сама - вот она - видите темно-розовые вырубные тычинки - вот это она и есть )) Как говорится - "все в дело пошло"!
   Снова цветочки ручной работы перемешаны с и фабричными, и с вырубными, и с тканным цветком даже. Подобная эклектика мне очень даже нравится!! )





Ну и внутренность, чтоб так совсем уж в тему было - из всякого оставшегося материала.
Я знаете раньше бывало что оставляла чистое место, ну или пролиновывала и все - чтобы писать удобно было, ну т.е. минимум дизайна, но все не могла при этом отделаться от мысли что работы оставались незаконченными. Теперь я для себя твёрдо решила - внутреннему дизайну Быть! )

Спасибо за внимание!!! Буду рада вашим комментариям!!! ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий