воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Новый Год к нам мчится - тыгыдым-тыгыдым-тыгыдым... или "Лошадиные" открытки

В преддверии Нового Года, года Деревянной Лошади, задумала я сделать тематические открытки... Лошадиные. Простенькие. У меня с новогодней темой вообще ступор. Так как я люблю цветы и растения (желательно собственного производства), а новогодние цветочные композиции ограничиваются пуансеттией и всякими ягодками-шишками, а ягодки-шишки и пуансетию удовлетворяющего меня качества я пока сделать не могу, посему ограничиваюсь вырубками и вырезками. Хотя конечно же вырубки и вырезки не добавляют работам уникальности, а скорее наоборот. Но (!) Новый Год на носу и нужно что-то дарить... Итак, вашему вниманию, на строгий суд зрителей - Лошадиные открытки.




 Многовато фоток. Но открыток всего 4 и они в одном ключе все, что значительно упрощает дело. Просто на Новый Год мы идем в гости, там мы все семейные и надо будет какие-то презентики похожие... ну вот - неплохое решение. Да и вообще в этом году я в некотором роде увлеклась наборчиками... лень что-ли меня победила... а может фантазия начинает иссякать ))











Спасибо за внимание )) и за терпение!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий