воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Открытка №...

Ух как давно я ничего не постила, ну просто миллион лет прошло ))) по крайней мере по количеству событий жизни уж точно.
И сразу же перейду к предстоящим праздникам. Тема - "Новый Год". Нужно еще друзьям/близким/родственникам/знакомым и просто в рекламных целях открытулек наделать, так что пора включаться в работу. Ну и заодно в паре заданий поучаствовать - посмотреть чего мастеровитые делают, повдохновляться.


Ну открытка не шедевр - видимо сказывается большой перерыв в работе. Ну чтож ;) бывает... все равно есть в ней какая-то прелесть.... ну или хотя бы просто Опыт. На мой взгляд она перегружена деталями - из-за принта на бумаге ну и вообще я, как обычно, в маленький формат пытаюсь запихнуть побольше... каюсь - есть такое за мной.





Итак, отучаюсь растекаться мыслью по древу, перехожу сразу к главному.
Работа выполнена по заданию блога "Простые радости" - Скетч № 70. Использовала скетч № 70А (бонусный)

Работы принимаются до 24 ноября... я вроде еще успеваю ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий