суббота, 9 февраля 2013 г.

Валентинки ко Дню Влюбленных... С Ароматом Корицы

Я уже давно хотела сделать такую открытку, с какой-нибудь специей. Мне вообще нравятся всякие эко-штуки, резанная пробка, корица, бадьян - он такой красивый с легкостью заменит цветочек в композиции, но руки до него пока не дошли...

Вообще эти валентинки делались довольно легко - "за два часа", как говорится. Каждая открытулечка - как вспышка. И все мне безумно нравятся. Они такие теплые и такие с душой получились. Надеюсь понравятся не только мне ;)
При съемке решила использовать декорации в стиле "романтик" - засушенная роза, ангелочек-свечка, нитка жемчуга, гипюр в виде фона... ах!
 Затонированное кофе хлопковое вышитое кружево, сложила веером и получилась такая манишка на которую так ловко пришлись винтажные жемчужные пуговицы (купленные у бабульки на барахолке за 30рублей/кучка)

Еще одна Валентинка для задания "Валентинки" блога shabby-scrap
Спасибо за внимание! )

2 комментария:

  1. Очень красивое сердечко! Нежное и романтичное! Спасибо за участие в задании "Валентинки" от блога Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень мне нравится ваш блог. Очень уж чувственные задания у вас! Спасибо за идеи и за возможность поучаствовать! )

      Удалить