суббота, 9 февраля 2013 г.

О прошедших праздниках... ч3. "Праздничное настроение!"

Еще одна Новогодняя работка, даже попавшая в тематическую коллекцию "Торжество Рождство-яркий праздник, волшебство">> и, провисевшая на главной странице Ярмарки Мастеров почти две недели. Открытка "Праздничное настроение!".
 Получилась она такая яркая, торжественная, и в самом деле праздничная! В дальнейшем, благополучно нашедшая свою хозяйку.
А теперь о ней по порядку и по подробней.
Центральная композиция - это цветочки. Как я не билась, но сделать пуансетию вручную, так чтобы она удовлетворяла мои взыскательные требования, мне не удалось, поэтому пришлось обойтись формовочными цветами. 

 Это, пожалуй одна из немногих работ в которой я активно использовала блестки. Ими я покрыла заранее чипборб-елочный шарик. Получилось очень к месту. Жемчужины в нитке изображают здесь елочную гирляду. "Ель" тут тоже присутствует в виде дырокольных веточек.


 Вот такой новогодний шармс раздобыла заранее. Ну очень красивый, покрытый самой настоящей разноцветной эмалью. У меня их теперь целый набор - не успела все использовать, но на следующий год пригодятся. так получилось что я много чего приобрела в этот раз "на будущее", видимо скрапом мне заниматься еще ооочень долго ))

 Ну и в разных ракурсах открыточку. Как любовалась ею - так и снимала.




Комментариев нет:

Отправить комментарий