пятница, 7 сентября 2012 г.

Свадебный Magic-Box с Башенкой

А вот та самая коробочка (первая в жизни).
Изготовлена на свадьбу, в подарок. Уж тут я постаралась на славу - столько всего выдумать и продумать пришлось... Ух!!!!
Итак; коробочка в стиле shabby-shic (в основе бумажка Bo-Banny - потрясающая просто, я ею затарилась, она такая приятная), вырубная салфеточка, скелетные листочки, shabby-лента цвета "брызги шампанского", обычная бумажная салфеточка - сложенная в гармошку, жемчужины на нитке - все такое бело-кремово-розовое, аппетитное...ммм... как мне нравится...
Надписи от Марины Абрамовой - думаю она знакома многим скрапперам. Надеюсь она не перестанет радовать нас замечательно оформленными высказываниями! ;)
Фото к сожалению "не очень" - снимала все набегу и, признаться, долгое время не могла найти времени чтобы подготовить к публикации....




Разворот.

Такая вот Башенка для денежки. В основании - марля (ну нравится мне этот незатейливый материал... к тому же - самый доступный) с цветочно-бантиковой композицией.




Стеклянные капельки - по-моему здорово освежают...
А вот и надписи Марины Абрамовой. Ну очень красивые!! Спасибо ей огромное!!!!
А вот это жемчужное около цветка - это одна из пуговиц, купленных на барахолке, они там все разной формы - забавные такие, сейчас таких точно не выпускают.

Пригодились брадсы-сердечки. Они у меня дооолго валялись. Купила по-ошибке, думала там простые круглые - но вот и они дождались своего часа.

 В общем, коробочки я теперь тоже умею делать! )))
Спасибо за внимание, желаю приятного просмотра!!! 

2 комментария:

  1. Ах, коробочка просто чудо!
    Такая нежная и трогательная!
    Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Спасибо что заметили! ) Я рада что вам нравится!

      Удалить