суббота, 21 июля 2012 г.

Давненько я ничего не постила... недели две кажется. Сперва такие жаркие деньки в Москве стояли - что хотелось выбраться куда-нибудь на природу на велике. Что мы с успехом и делали. После великов, естественно было уже совсем не до блога. Ну да ничего, зато весело было, энергично так - Ууууххх!!!! ) Здорово - одним словом!!!
Ну потом работа-работа-работа. Это недостаток ненормированного рабочего времени - вроде ты свободен, а с другой стороны на работу вызвали и будешь работать до победного ).

Приходя с работы, куда же без любимого скрапа - собирала открытку на конкурс "Черный фон" от портала ВСкрапе. Если успею - выложу сегодня работу. А пока что небольшая затравочка - мое рабочее место, как говорится "в процессе"...


Вот с этой бумагой я работала в процессе создания открытки. Мммм... вот эта с розами сама по себе мне очень нравиться...
А это бумага ручной работы - ее я использовала как фон для открытки. Шикарная бумага - она такая ворсистая, толстенькая, мягкая - очень приятная на ощупь.
Все разрезано-разорвано на нужные кусочки, осталось обработать; где-то затонировать, где-то намочить и измять

Почти собранное "лицо" открытки - осталось только все склеить...
Да, мечтаю о коврике, но пока все никак не соберусь купить - то цветочки покупке мешают, то штампики какие-нибудь, то бумажки... Но когда-нибудь раскошелюсь и буду как настоящий, профессиональный скраппер! )

Комментариев нет:

Отправить комментарий