воскресенье, 8 июля 2012 г.

Открытка "Сливочная"

Первая моя более-менее серьезная работа, которую не стыдно показать окружающим. Впрочем волноваться уже не о чем - ее купили. Открытка по одному из заданий Vkonakte - уже устаревшему и неактуальному, но довольно интересному.
Задание было - изготовить открытку по примеру с такими вот интересными объемными элементами внутри
Нарисованный тушью профиль-силуэт... На самом деле я хотела использовать штамп, но штампа подходящего не оказалось в продаже. А задумка-то есть.. поэтому пришлось рисовать. Судя по всему получилось неплохо ;)
Вот таким способом нужно было добавить объем в открытку



А это уже мое личное нововведение - раскладной элемент для записи поздравительного текста. Признаюсь  - нигде такого до и после своей открытки не видела, но если кто воспользуется - милости прошу, буду только рада ))
Т.к. открытка готовая на конкурс - оставлять пустое место под текст показалось не очень красиво, в результате туда попало стихотворение А.Фета "Я тебе ничего не скажу..."


Я тебе ничего не скажу,
И тебя не встревожу ничуть,
И о том, что я молча твержу,
Не решусь ни за что намекнуть.

Целый день спят ночные цветы,
Но лишь солнце за рощу зайдет,
Раскрываются тихо листы,
И я слышу, как сердце цветет.

И в больную, усталую грудь
Веет влагой ночной... я дрожу,
Я тебя не встревожу ничуть,
Я тебе ничего не скажу.
                                        Александр Фет.

Потрясающее произведение, правда?

Работу "вынашивала" дня три; и так, и эдак крутила скетч, и по разному располагала материалы, облазила кучу интернет-магазинов в поисках нужной бумажки - Prima прямо таки вдохновила меня. Долго, но творческие муки - такие приятные...
Вязанные цветочки - когда вязала их даже представить не могла куда и как они попадут.. просто занимала руки при просмотре киношки. Полезное оказывается дело...
Вот так первый блин оказался вполне даже вкусным ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий