четверг, 16 августа 2012 г.

Начало...

Кто-нибудь помнит как оно начиналось?
Ну вот у кого с чего начался скрап? Ну очень интересно ) -правда-правда ))
Моя скрап-история началась так...
...началась она даже не со скрапа ) а просто с открыток... с открытки...и даже не с бумажной
...был предновогодний конкурс на небезызвестном форуме photoshop-master. Нужно было нарисовать открытку соответственно - Новогоднюю.

Нарисовала я вот эту )
Милый дракоша. Хоть он и не дотянул до моего идеала. На конкурс я его выставила - я ведь его сама так холила и лелеяла, все же "с нуля" рисовала. Даже несмотря на то что открытка слабовата, она мне все равно нравится. В общем-то это был первый опыт рисования открытки. Как говорится, "лучше сделать и пожалеть, чем НЕ делать и жалеть". В любом случае результат - это полученный в процессе работы опыт.
Хотя и не мой дракоша явился камнем преткновения, а другая работка, на которую я наткнулась в процессе разглядывания конкурсных работ и была она сделана в технике... вы не поверите - "Квиллинг"!!! 
Вот она!!!
автор - Скворцова Наталья
Сперва я долго разглядывала причудливые завитушки и переплетения на елке, потом меня заинтересовало слово в описании работы - "Квиллинг". О! Как я была удивлена, когда узнала что "Квиллинг" - это искусство бумагокручения. Поисковик выдал множество красивых картинок, а потом еще, и еще, и еще. Невозможно было оторваться - стала лазать по сайтам и блогам, выискивать техники и приемы.
Попробовала крутить сама.
Интересно, но долго - из офисной бумаги, нарезанной на полоски вручную, крутила на зубочистку )) в общем непростой вышел труд, а результат не особо цеплял. Сделав пару украшений на новогоднюю елку и несколько разных элементов, терпение мое иссякло. А ведь хотелось наделать открыток на Новый Год - всем друзьям и знакомым. Подруга у меня делала к этому моменту открытки в большом количестве и на заказ, у нее уже практически свое дело. Я откровенно восхищаюсь ее работами, ее упорством и ее верой в себя.
И снова Поисковик по запросу "Открытки" выдал мне много-много красивых картинок. Вот и не представляла даже что такой простой запрос может так тронуть струны моей души. Одна из картинок привела меня на информационный портал, где подробнейшим образом описывали что такое "Скрап" и с чем его едят...
О, этот великолепный Скрап!!! Какие замечательные и вдохновляющие работы - с бумажками, билетиками, пуговичками, стразинками, цветочками, кружевами...ммм... я влюбилась в эти работы, во все ! )) Без исключения!!! )
Еще 2 недели я просто разглядывала красивые картинки. Интересно же было что из чего делается, где-какая бумага, какая ленточка (спасибо девочкам, которые подписывают свои работы - какую бумагу использовали, какую технику, какую краску, какие цветочки)!!!
Все ) с этого места остановиться было уже невозможно, названия производителей привели меня в Скрап-магазины, оказалось что достать такую красоту совсем не трудно.
Наделать открыток на Новогодние Праздники я конечно-же не успела (скрап-материалы, не самые дешевые, особенно, если изначально нет вообще ничего, кроме акварельной бумаги и акварельных красок), но это уже было делом времени...
Попробую выложить пару своих первейших работ ) ну так...чтобы самой не забывать, как оно было, и лучше понимать куда оно все идет... ;)
Парочка мои первейших работ ))))
сейчас вот смотрю на них и сама за себя радуюсь ) - хорошо что мне хватило терпения преодолеть этот трудный момент - когда ничего нет, ничего не знаешь и ничего не умеешь!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий